Новости акселератора

Интервью с создателем стартапа по производству омолаживающего крема.

Продолжаем нашу серию интервью. Сегодня на наши вопросы ответят участники стартапа по созданию омолаживающего крема.

— Как пришла идея? Какие этапы создания продукта уже пройдены?

Заболевания суставов являются серьезной проблемой,особенно у людей пожилого возраста. В ходе изучения литературы было сделано заключение о перспективности использования в этом направлении гиалуроновой кислоты, а также изучено ее действие как косметического средства. В качестве продукта потребления был выбран косметический крем,так как его апробация займет меньше времени по сравнению с лекарственным средством.
На данный момент получен готовый продукт, который будет предложен для апробации косметологам.

— Где вы работаете / учитесь? Чем занимаетесь, помимо стартапа?

Сагдиев Н., Ишимов У. являются сотрудниками Института биоорганической химии, Бозоров С. И Галкина О.- сотрудниками Центра передовых технологий (ЦПТ). Члены команды занимаются научной деятельностью по своим специализациям.

— Какие специалисты есть в вашей команде?

Наша команда состоит из 4 специалистов, из которых трое являются фитохимиками, один — физхимик.

— На современном рынке огромное количество компонентов, которые используются, как основа для кремов для кожи. Почему вы выбрали именно гилауроновую кислоту?

Гиалуроновая кислота обладает уникальными свойствами. Она поддерживает тургор клеток кожи, является основной составной частью стекловидного тела глаз и синовиальной жидкости. По своим биологическим свойствам гиалуроновая кислота отличается гипоалергенностью и высокой молекулярной массой, что позволяет использовать ее как носителя самых разнообразных активных компонентов, образует тончайшую, но очень прочную защитную плёнку поверх кожи, усиливая её естественное сопротивление любым агрессивным атакам извне, поддерживает в клетках уровень увлажнения, при этом не нарушая газообмен в тканях, заполняет возрастные и даже мимические морщины, разглаживая их,лечит сухой, шелушащийся эпидермис, делая его нежным, мягким и максимально увлажнённым, заживляет раны, шрамы, рубцы.
В современной косметологии востребованность данной кислоты по отношению к другим компонентам объясняется следующими причинами: длительным визуальным косметическим эффектом, относительно невысокой стоимостью производства, пониженным риском возникновения побочных эффектов, хорошей переносимостью.

— В производстве конечного продукта что для вас является самым трудным и времязатратным процессом?

Выделение пептидов из молозива, стандартизация продукта и приобретение исходного сырья

— Какие преимущества есть у вашего крема перед конкурентами? Почему потребители захотят выбрать именно ваш продукт?

Наш крем обладает ярко выраженным омолаживающим эффектом и противовоспалительным эффектом. Достаточно двух – трех разового применения, для того чтобы заинтересовать потребителя для дальнейшего использования продукта.

— Как вы планируете выходить на рынок? Есть ли у вас на данный момент продуманная стратегия?

На сегодняшний день численность отечественных производителей невелика: Lacore, Bioline Cosmetics, Nargis Cosmetics, Lola atir upa.Данные бренды производят синтетическую или натуральную косметику. Натуральная косметика может содержать один природный компонент и по праву называться натуральной, а свой крем мы планируем позиционировать как продукт органической косметики, т.е. косметики с содержанием природных компонентов не менее 95%. Однако, нужно учитывать, что органическая косметика может храниться не более 1 года и должна быть использована по назначению в течение 3-6 месяцев, так как в ней отсутствуют мощные консерванты.

— В области косметологии существует определённое недоверие к отечественному продукту. Как вы будете с этим бороться при выходе на рынок?

Недоверие покупателей может быть устранено получением сертификатов качества для органической косметики международного уровня, таких как Natrue, BDIH, ICEA и др. Сейчас мы изучаем возможность получения сертификата для нашего продукта.

 

Все новости