Семинар C.A.T. Science Accelerator от 14 марта
Сегодня, 14 марта для команд C.A.T. Science Accelerator 2.0 прошли 2 семинара:
1) Нейминг и брендинг
2) Основы Customer Development и работа с выявлением проблем целевой аудитории
Об основах стратегии маркетинга, важности создания миссии компании, брендинге и развитии личностного бренда рассказал Диёр Мирзаахмедов, председатель правления ассоциации «Национальный маркетинговый центр», основатель рекламного агентства Siymo, организатор Недели маркетинга и рекламы ADWEEK и Ташкентского фестиваля рекламы TAF.
Алишер Юсупов и Елена Селезнёва рассказали о методологиях Lean Startup (бережливый стартап), Customer Development (клиентоориентированность), и работе с Problem Statement Canvas. Ведь, как известно, хороший стартап начинается с хорошо проработанной и выявленной проблемы целевой аудитории. Над картой проблем стартапы и начинают практическую работу.
О дате следующего семинара и его темах мы сообщим позже, следите за обновлениями!