1. Какова основная цель вашего стартапа и чего вы хотите с его помощью достичь?
Основная цель нашего стартапа — производство спреев и масел для роста волос, содержащих активные ингредиенты. Учитывая, что 70% населения Узбекистана обращается к специалистам по проблемам волос, мы планируем производить от 100 000 до 120 000 единиц продукции в год, создать рабочие места и увеличить ассортимент продукции.
2. Чем ваш стартап отличается от конкурентов на рынке? Как вы планируете поддерживать свое конкурентное преимущество?
Наши основные конкуренты — это производители биологически активных и богатых минералами и витаминами кремов и мазей из Южной Кореи, США, Франции и России. Мы хотим сохранить наше преимущество над ними, производя относительно доступные, натуральные, богатые витаминами продукты против выпадения волос, которые подходят для всех типов волос.
3. Как действует спрей для волос на чувствительную и проблемную кожу головы?
Основными компонентами спрея являются витамины и минералы, они составляют 99% состава продукции. Спрей улучшает кровообращение кожи головы. Витамин В12 в составе обеспечивает быстрый рост волос и предотвращает их жирность.
4. Какие натуральные ингредиенты вы используете для изготовления продукта?
Для приготовления спрея мы используем следующие ингредиенты: витамины B1, B6, B12 и воду. Одним из важных ингредиентов являются никотиновая и тиаминовая кислоты, которые повышают прочность волос. Эта уникальная, натуральная комбинация усиливает и ускоряет действие витаминов. Для дезодорации продукта мы также использовали только натуральные продукты.
5. Проводили ли вы какие-либо исследования по использованию вашего продукта и какие отзывы получили от пользователей?
Наша продукция способствует росту волос, лечению и профилактике послеродового выпадения волос. Одним из ключевых показателей является то, что клиенты, попробовавшие нашу продукцию, снова ее покупают.
6. Можете ли вы рассказать о процессе производства спрея и сбора необходимых данных при его изготовлении? Как вы обеспечиваете этику и устойчивость данного процесса?
При производстве нашего спрея мы используем преимущественно натуральные и готовые продукты, которые изготавливаем в лабораторных условиях.
7. Как вы можете доказать клиентам эффективность спрея? Проводили ли вы клинические исследования или получали отзывы покупателей?
Мы гарантируем натуральность и безопасность нашей продукции. В настоящее время у нас более 150 клиентов и у них хорошее мнение о нашей продукции. Мы это доказали в течение года. Наша продукция показала положительные результаты даже у тех, кто страдает аллергическими заболеваниями кожи. Никаких побочных эффектов не наблюдалось. В настоящее время проводятся необходимые лабораторные работы по составу нашей продукции.
8. Самые большие препятствия, с которыми вы столкнулись при запуске стартапа, как вы их преодолели?
Помощь менторов C.A.T Science Accelerator в процессе запуска была огромной. Мы обсудили все проблемы и решили их вместе. Поэтому я не могу сказать, что проблемы, с которыми мы столкнулись, являются большим препятствием. При помощи менторов мы выбрали фирменный логотип, расширили число клиентов, улучшили дизайн продукта. В настоящее время мы поставляем нашу продукцию не только в Ташкент, но и в Бухарскую, Самаркандскую, Навоийскую и Хорезмскую области.
9. Какую роль играет в стартапе каждый член вашей команды? Какой вклад они вносят в проект?
Наша команда состоит из 2 человек.
Руководитель проекта: Кадирова Азизабону Бахадировна – технолог, имеет 3-х летний опыт работы в фармацевтической отрасли.
Маркетолог: Кувватова Заринабону Шухратовна с 1,5 летним опытом работы в этой сфере.
10. Как вы планируете использовать лаборатории Центра передовых технологий?
Мы будем использовать лаборатории для оценки качества наших спреев. Это связано с тем, что наши спреи содержат никотиновую кислоту. Очень важно определить их качество и количество.
11. Как вы работаете с менторами C.A.T Science Accelerator и какая поддержка вам от них необходима?
Сейчас мы получили много знаний и навыков благодаря нашим тренерам из акселератора C.A.T. Кроме того, мы расширили свою деятельность. В дальнейшем мы применим наши достижения для продвижения и производства нашей продукции.
12. Какие планы на будущее у вашего стартапа? Какие новые продукты вы хотите представить?
В будущем мы хотим производить маски для волос, средства термозащиты и масла.