Интервью с командой «Immuno Tea»

Начинаем серию интервью с участниками C.A.T. Science Accelerator Biotech 3.0

Сегодня о своем стартапе расскажет команда ImmunoTea, с проектом по производству чайных напитков из натуральных ингредиентов

 

1. Расскажите о вашем проекте и продукции, которую вы планируете производить

Мы с командой разрабатываем новый продукт — ферментированный фруктовый чай. Наша цель — производить натуральный и полезный чай, для людей из разных сегментов целевой аудитории. Мы верим, что этот продукт обеспечит наш народ качественным и натуральным чаем, который укрепляет иммунитет, помогает быть энергичным, дает бодрость, и обеспечивает организм достаточным количеством витаминов. К тому же, наш продукт можно будет использовать для профилактики сахарного диабета.

 

2. Какие специалисты есть в вашей команде?

В нашей команде шесть специалистов:

— Тайирова Дилобар Бахтиёровна — биотехнолог, технолог

— Хамдамов Бобурмирзо Бахтиёрович — фармаколог, маркетолог

— Тухтаев Фарход Хакимович — биотехнолог, технолог, производитель

— Шерматова Ирода Бахтиёр қизи — биотехнолог, технолог

— Эгамбердиев Номон Бобоевич — академик, профессор

— Мирзамахмудов Жамшид Дониёржон ўғли — маркетолог, дизайнер, IT-специалист

 

3. Как вы оцениваете целевую аудиторию вашего проекта? Какой возраст вашего потребителя?

Мы планируем наладить прямые контакты с клиентами в магазинах, аптеках, а также продвигать собственные каналы в социальных сетях чтобы привлечь внимание к нашему продукту.
Также мы разрабатываем систему дисконтных скидок для постоянных клиентов, и планируем раздавать флаеры, с предупреждениями о различных сезонных заболеваниях.
В точках продаж мы будем проводить бесплатные дегустации нашего продукта.

Наша целевая аудитория это:
— Пожилые люди которые ежедневно употребляют чай (многие люди возраста 50+ привыкли пить чай, а также они более склонны и к различным заболеваниям)
— Жители крупных городов (население в городах менее устойчиво к различным сезонным инфекциям, из-за плохой экологии)
— Спортсмены и люди, ведущие здоровый образ жизни

 

4. Проводили ли вы дегустацию вашего чая с пользователями? Какие отзывы о его вкусовых качествах?

Пока мы не проводили дегустацию нашего продукта, сейчас мы сами дегустируем и проводим эксперименты. Наша продуктовая линейка и краткое описание:

  • Яблочный чай – сладковатый вкус, с нотками яблок
  • Тутовый чай – по запаху напоминает зелёный чай
  • Вишневый чай — напоминает зелёный чай с ароматом вишни
  • Персиковый чай — ароматный напиток чёрного цвета
  • Чай из хурмы — ароматом напоминает вишню, напиток чёрного цвета

 

5. Чем именно ваша продукция отличается от других марок чая, которые уже продаются в магазинах и аптеках?

Наш продукт отличается от других чаев своей натуральностью, отсутствием ароматизаторов и процессом ферментации.

 

6. Насколько, по вашим подсчётам, стоимость вашего продукта будет отличаться от аналогов?

Примерная стоимость одной упаковки чая, весом в 100 гр., для конечного потребителя составит от 12 до 18 тысяч сумов. Расчёт является предварительным.

 

7. Всем участникам акселератора предоставляется доступ к лабораториям Центра Передовых Технологий. Как именно вы планируете ими воспользоваться?

Мы планируем провести анализ чая методом ВЭЖХ, для качественного и количественного определения полифенолов, а так же микробиологический анализ на отсутствие патогенных микроорганизмов